Этапы производства натяжных потолков

Массово натяжные потолки начали производить в конце прошлого века. Производство натяжных потолков – это не настолько просто, как кажется с первого взгляда. Это ошибочное мнение возникает оттого, что натяжной потолок представляет собой специальную пленку, которая натянута по периметру потолка в помещении.

В основе производства натяжных потолков лежит сложная технология, которая требует достаточной производственной базы. Для производства натяжных потолков нужно специальное оборудование, в помещении, где производится полотно потолка, должен быть особый микроклимат. При производстве натяжных потолков даже незначительное изменение микроклимата может повлиять на технические характеристики пленки. Она должна обладать достаточной прочностью, водостойкостью, противоударностью, противопожарностью, а также растягиваться и возвращаться к прежним размерам.

Пленка способна выдерживать при напряжении на разрыв 13 МПа/м² по ширине, а также 17 МПа/м² по длине, она должна выдерживать 100 литров воды на 1 кв.м. Боится пленка натяжного потолка только острых предметов.

Производство натяжных потолков состоит из нескольких этапов. На первом этапе производится обмер. Фирмы и компании, которые занимаются установкой натяжных потолков, в первую очередь, отправляют сотрудника к клиенту, где делают соответственные замеры.

Второй этап – фабричный. Заказ поступает на фабрику, которая производит натяжные потолки. На фабрике может использоваться гарпунная технология. Суть ее заключается в том, что к пленке приваривают особые крючки. За эти крючки полотно натяжного потолка прикрепляют к багету. Фабрики часто оснащены оборудованием для сварки пленки, чаще всего для сварки используется ток высокой частоты. Оборудование для сварки играет важную роль в производстве натяжных потолков, благодаря ему, швы незаметны и герметичны. Швы также должны быть прочными и эластичными.

Третий этап — транспортировка. Полотно транспортируют к заказчику, после этого натяжные потолки устанавливают. Производство натяжных потолков всегда имеет свои фирменные секреты, с которыми никто не делится. Поэтому постоянно эта область развивается, предлагая потребителям различные решения.